1. Если же не удается войти, то кликните по "Забыли пароль?".
2. В форме укажите логин, на который ранее был зарегистрирован личный кабинет.
Рекомендуем перед восстановлением пароля предварительно поискать его в вашем почтовом ящике.
3. После клика на кнопку «выслать» показывается сообщение с призывом проверить почту.
Если вы указали не тот логин, который был сгенерирован при регистрации, то система сообщит об этом.
Если вы хотите поменять e-mail для вашего УНП, то обращайтесь по указанным контактам: +375 29 169 74 74 или info@ekt.by, мы вышлем на подпись новое Пользовательское соглашение (в текущем указан старый адрес, который требует замены).
4. В почтовом ящике, который вы указали в форме для восстановления, необходимо найти письмо по сбросу пароля от ЕКТ и перейти по указанной ссылке.
Этот шаг необходим, чтобы защитить вас от мошенников, которые могут попытаться получить пароль, зная ваш e-mail, через форму восстановления.
5. После перехода по ссылке для восстановления пароля, аутентификация считается пройденной.
Осталось зайти в свой почтовый ящик повторно и воспользоваться высланным новым паролем для входа в личный кабинет.
Не передавайте его третьим лицам. Напоминаем, что, используя личный кабинет, Вы соглашаетесь с правилами Пользовательского соглашения.
Успешного Вам восстановления пароля и комфортной работы!