Как восстановить пароль от личного кабинета?
Если при входе в личный кабинет появилась ошибка «Неправильный логин или пароль», проверьте, не ошиблись ли вы при вводе данных.1. Если же не удается войти, то кликните по "Забыли пароль?".

2. В форме укажите e-mail, на который ранее был зарегистрирован личный кабинет. Данный адрес указан в подписанном Пользовательском соглашении.
Рекомендуем перед восстановлением пароля предварительно поискать его в вашем почтовом ящике.

3. После клика на кнопку «отправить пароль» показывается сообщение с призывом проверить почту.

Если вы указали не тот e-mail, на который ранее была произведена регистрация по вашему УНП, то система сообщит об этом.

Если вы хотите поменять e-mail для вашего УНП, то обращайтесь по указанным контактам: +375 29 169 74 74 или info@ekt.by, мы вышлем на подпись новое Пользовательское соглашение (в текущем указан старый адрес, который требует замены).
4. В почтовом ящике, который вы указали в форме для восстановления, необходимо найти письмо по сбросу пароля от ЕКТ и перейти по указанной ссылке.

Этот шаг необходим, чтобы защитить вас от мошенников, которые могут попытаться получить пароль, зная ваш e-mail, через форму восстановления.
5. После перехода по ссылке для восстановления пароля, аутентификация считается пройденной.

Осталось зайти в свой почтовый ящик повторно и воспользоваться высланным новым паролем для входа в личный кабинет.

Не передавайте его третьим лицам. Напоминаем, что, используя личный кабинет, Вы соглашаетесь с правилами Пользовательского соглашения.
Успешного Вам восстановления пароля и комфортной работы!
Читать далее:
EKT сегодня
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия, стоимости товара и условий оказания услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.